Такими должны быть настоящие новости...
Журнал "Придира"
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-04-03 03:56:06
Придира (англ. The Quibbler) — журнал, который издаётся в волшебном мире Гарри Поттера. Многие считают этот журнал глупым и несерьёзным, что-то вроде жёлтой прессы у маглов. Редактор — Ксенофилиус Лавгуд, отец Полумны Лавгуд. Сама Полумна слепо верит во все, что написано в журнале.
Поделиться32008-04-21 04:40:40
Французский кошмар или "это горит моя любимая школа"
Сенсационное известие. Французская школа Шармбаттон уничтожена. Рассказы беженцев и очевидцев на страницах нашего журнала. Во всем виноват Никто-не-знает-кто!
Страшное известие с континента потрясло до основания всю редакцию журнала “The Quibbler”.
«Французская школа Шармбаттон есть атакована и пала в неравном бою!» – поведала нам сегодня с сильным французским акцентом девушка одетая в синие лохмотья и упала без чувств. Приведя незнакомку в себя, и найдя франко-английский словарь мы узнали следующие шокирующие подробности:
Стояла тихая зимняя ночь. Пушистый снег мягко скользил по ветвям деревьев, обволакивая их серебристым мерцающим одеянием. Приветливые огоньки замка светились в ночи. Из окон слышались звуки рояля и нежный девичий щебет. Увы, в последний раз случайный наблюдатель видел эту беспечную картину…
«Мы есть играли с les amies в прятки, - рассказывает потерпевшая, - я прятаться лучше всех в шале моего papa в лесу. Но moi никто не искать…»
Удивленная девушка, просидев несколько часов в полном одиночестве, направилась к школе. Наши читатели могут представить себе ее ужас, когда, подойдя к знакомой поляне, она увидела багровое зарево над витыми башенками. Увы, шедевр архитектуры в стиле пламенеющий готики пожирал совсем не метафорический огонь.
«C'est terrible! C'est terrible!» – рыдала девушка прислонившись к письменному столу мистера Лавгута.
Из дальнейшего маловразумительного рассказа несчастной выходило, что школа Шармбаттон оказалась полностью разрушенной неизвестными нападавшими (или же нападавшим?). Министерство скрывает от магического мира Великобритании этот вопиющий факт. Вероятно, оно не верит в сознательность наших магов, которые, разумеется, не будут поддаваться всеобщей истерии и как в старые добрые времена пошлют своих детей в Хогвартс после каникул.
Но, разумеется, мы обратились в министерство для разъяснения обстановки. Увы, как только наш корреспондент, Элеонора Фолс-Риттен появилась в дверях, ей было резко указано на них же.
«Без комментариев!» - крикнул неизвестный клерк и громко защелкнул замок.
Мы обратились к знатоку чрезвычайных ситуаций, отставному аврору мистеру Эдгару Саспенсу. Вот как он прокомментировал произошедшее: «Вы, надеюсь, как и я, давно замечали, что архитектурный план и общее расположение школы Шармбаттон удивительным образом похоже на одно строение в Лондоне! Вы не догадываетесь?» – мистер Саспенс подозрительно прищуривается и лезет по узкой деревянной лестнице на предпоследнюю полку своего книжного шкафа.
«Вот план Шармбаттонского замка» – перед нами разворачивается свиток.
«А вот» – мистер Саспенс на секунду замирает – «план банка Грингготс! Если убрать вот эти, эти и эти башенки, и еще вот этот вот корпус, то получается совершенное совпадение! Мое мнение, увы, таково: неизвестные готовятся ограбить банк! Подготовка, как видите, ведется с размахом и такая попытка, вполне возможно, будет иметь успех!»
Что предпринимает министерство, которому мистер Саспенс поспешил сообщить о своих наблюдениях! Да разумеется ничего! Деньги всех законопослушных граждан подвергаются страшной опасности, а преступники роятся вокруг банка и остаются безнаказанными!
Лавиния Ноунейм
"Американская мечта" в стенах Азкабана.
Интервью с мисс Винсдейл Адамс, гениальной красавицей и волшебницей.
"Надеюсь, что когда-нибудь и в Британии найдется мужчина, которого я полюблю и который полюбит меня"
Мисс Адамс, чрезвычайно приятная и общительная леди, не смотря на свою безусловную занятость согласилась дать нам интервью. Напомним, что мисс Адамс занимает сейчас пост и.о. Министра Магии, является внештатным сотрудником Аврората, комендантом Азкабана и руководителем программы выведения новой породы дементоров.
Эта молодая леди, к которой устремлены взоры многих незаурядных умов нашего времени, цепко держит в своих руках управление магической Англией. Мы решили начать с истоков, а именно с биоргафии этой уникальной женщины:
Л.Н.: Мисс Адамс, расскажите, пожалуйста, немного о своем детстве.
В.А.: Я родилась в Америке в родовом поместье семьи Адамс. Мои родители, Мартиша и Гомес Адамс, были несказанно рады появлению на свет своего первого ребенка. Они мне это повторяли почти каждый день. Когда мне было 2 года, у меня появился брат. Он был очень капризным ребенком и доставлял много хлопот. Честно говоря, первые несколько лет я его прямо-таки ненавидела за это, но когда поняла, что он прекрасный объект для моих разнообразных опытов, стала относиться к нему мягче, ну, чтобы усыпить его бдительность. Не, не подумайте, что я росла маленькой садисткой! Он сам с удовольствием играл со мной в игру «Есть ли Бог» и в другие похожие игры.
Л.Н.: Ходят слухи, что Вы несколько лет даже ходили в обычную маггловскую школу. Это правда?
В.А.: О да! Это было самое ужасное время в моей жизни! Меня там сразу невзлюбили за то, что я была не такая, как они. Я тогда еще не знала, что волшебница, но кое-какие способности, видимо, проявлялись. Ну, например, однажды во время урока рисования меня сильно отругала учительница за то, что я нарисовала змею вместо какого-то дурацкого цветка. Я разозлилась, и учительница оказалась на шкафу. За это моих родителей вызвали к директору. А меня стали еще больше сторониться.
Л.Н.: И после этого случая ваши родители поняли, что у вас есть магические способности?
В.А.: Да, именно после этого случая. Они мне рассказали о том, что Адамсы ведут свой род от знаменитого рыцаря круглого стола - Ланселота. В Америку же наши предки переехали, спасаясь от гонений. Там мой предок взял в жены дочь шамана одного из индейских племен. Таким образом во мне течет кровь древнейшего английского и индейского рода. Но даже в Америке наша семья не избежала проблем: одну из моих бабок казнили как ведьму на Салемском процессе. Похоже, что она одна единственная была там настоящей ведьмой. Казнь бабки как-то плохо повлияла на магический способности нашего рода, потому что с момента ее смерти магическая сила с каждым поколением стала слабеть. Мои родители уже почти сквибы, но бабушка еще сохранила остатки магической силы. И вот она заявила, что каким-то чудом былая магическая сила рода вновь возродилась во мне.
Л.Н.: Но почему же, когда вам исполнилось 11 лет, вас отправили именно в Хогвартс, а не в какую-нибудь американскую магическую школу?
В.А.: Ну, родители, конечно, пытались найти школу волшебников в Америке, но выяснилось, что ее нет. Потом пришло письмо из Хогвартса, и родители к моему удовольствию и к зависти брата меня туда отправили. А через 2 года туда приехала учиться и моя двоюродная сестра Медея.
Я поняла, что Англия - вот мой настоящий дом. Окончив первый курс, я решила, что, как только стану совершеннолетней – куплю себе дом в Англии. В итоге все получилось, как я и задумала. Сразу по окончании Хогвартса я получила британское гражданство, так что Америка теперь далеко в прошлом.
Л.Н.: Давайте ненадолго вернемся к вашему обучению в Хогвартсе. Расскажите, какой факультет вы закончили и кто был вашим любимым преподавателем?
В.А.: Я закончила факультет Слизерин. С отличием, между прочим. У меня два любимых преподавателя – мой декан профессор Снейп и профессор Флитвик. А любимымые предметы, соответственно, Зельеварение и Чары.
Л.Н.: Когда вы решили, что после окончания Хогвартса пойдете на стажировку в Аврорат?
В.А.: Вы знаете, что выпускники Слизерина в Аврорат не идут. Но мне, кажется, курсе на четвертом пришла в голову мысль, что пора изменить существующую традицию. К тому же, рассказы о Сами-знаете-ком (мисс Адамс не постеснялась и сказала о ком собственно речь, но в нашей статье мы решили не шокировать наших читателей) и его приспешниках не вызывали у меня ни страха, ни благоговения перед ними. Но идеи Сами-знаете-кого были мне не по душе, поэтому желание бороться против всего, что так или иначе связано с ним, со временем только окрепло. Я старалась учиться только на «непревзойденно». В итоге я получила высшие баллы по ТРИТОН.
Л.Н.: Как Вас назначили начальником стражи Азкабана?
В.А.: После того, как дементоры покинули Азкабан, в Министерстве магии долго не могли решить, кто же отважится охранять оставшихся преступников. Я предложила свою кандидатуру, потому что почувствовала, что готова работать в такой тяжелой обстановке. Надо сказать, что конкурентов у меня не было, поэтому меня назначили без всяких проволочек.
Л.Н.: Разноцветные дементоры в Азкабане - это ваша идея?
В.А.: Да. Она появилась после того, как нам на воспитание принесли крошку Ёё. Мы не смогли отказаться от малыша, который, к тому же, еще не родился тогда. Теперь мы думаем, а не завести ли нам разноцветных дементоров. Но мы пока еще не знаем, отчего зависит их цвет. Но, надеюсь, у нас получится решить эту загадку.
Л.Н.: В Азкабане вы часто встречаетесь с интересными людьми, кто вам запомнился больше всего?
В.А.: Да, действительно, через наши камеры прошло много неординарных и примечательных личностей. Это и доктор Фон Шприцц, и мистер Дарко, и Мистер Малфой. К сожалению, в итоге в этом списке оказалась и миссис Паркинсон. Также у нас была вампирша Анна Шельен. Несколько раз даже был мой любимый декан и преподаватель профессор Снейп. В общем цвет магической Британии периодически собирался в Азкабане.
Л.Н.: Какова, на ваш взгляд, ситуация в современной магической Англии?
В.А.: Ситуация крайне сложная. С одной стороны впервые за много лет ученики, выпускники и преподаватели Хогвартса готовы сотрудничать с Министерством магии. Готовы работать, что называется, в одной команде. Я это очень ценю. Однако расстраивает то, что к определенному взаимопониманию мы пришли лишь после нескольких трагических событий. Теперь нам предстоит решить огромное количество важных вопросов. Во-первых, беспокоит то, что Сами-знаете-кто обосновался в мире мертвых, а его приспешники стали сами-знаете-кем. Нам надо понять, как с ними бороться теперь. Это основная задача Министерства. Помимо этого Министерству предстоит кадровое обновление и пополнение. Надеюсь, что новое Министерство магии справится с тем, с чем не справлялись предыдущие.
Л.Н.: Кто как вы думаете, кто займет пост министра магии?
В.А.: Буду эгоисткой – надеюсь, что я. А если серьезно, то предвыборная компания покажет, у кого какие шансы.
Л.Н.: По нашим данным - должность Министра магии проклята мистером Сэмюэлем Смизи, мелким чиновником из отдела по контролю за использованием магии несовершеннолетними, это правда?
В.А.: Этого я не знаю, но думаю, что это просто нелепые слухи. Однако для некоторых министров-неудачников этот слух – хорошая возможность свалить все свои ошибки на то, что должность проклята.
Л.Н.: У вас есть какие-нибудь хобби помимо работы?
В.А.: В свободное от работы время я люблю почитать древние магические труды. Варить разнообразные зелья тоже мое хобби. Не знаю, что вам еще сказать… Пожалуй, это все, что я могу вот так сразу вспомнить.
Л.Н.: И напоследок хотелось бы узнать, Мисс Адамс, вы замужем?
В.А.: Нет, я не замужем, хотя мне предлагали руку и сердце уже не раз. Но это были американцы. Когда я навещаю родителей, в замок съезжается толпа «женихов». Это и дальние родственники и отпрыски индейских магических родов. Однако я не люблю американских мужчин – они слишком самонадеянны, а порой грубы. Надеюсь, что когда-нибудь и в Британии найдется мужчина, которого я полюблю и который полюбит меня. Только в таком случае я согласна выйти замуж.
Лавиния Ноунейм
Поделиться42023-02-06 21:52:10
Beautiful models who agree on everything click on sexodubai.net best call girls dubai
go over and you will be particularly happy.
Поделиться52023-03-30 07:16:20
interesting news